fbpx

Как продавать коучинг. Совет первый

Первые нижегородцы стали сертифицированными коучами по программе «Коучинг в бизнесе»
22.05.2018
Обучение коучингу в Нижнем Новгороде
Цена коучинга: почасовая ставка или ориентация на клиента
30.05.2018
Показать все

Как продавать коучинг. Совет первый

У каждого нашего студента, обучающегося коучингу,  рано или поздно возникает запрос – как ему состояться в новом качестве, найти клиентов, стать востребованным коучем…  Как  продавать коучинг?

Ответ на этот вопрос однозначен – коучинг продавать не надо!

Дело в том, что Ваших потенциальных клиентов не интересует коучинг, они, скорее всего, даже слова такого не знают!

Прежде всего,  люди ищут пути решения своих проблем! Они хотят знать, можете ли Вы помочь им достигнуть нужных результатов, чем Вы можете быть им полезны. И их совсем не интересует, какими инструментами Вы владеете.

Исходя из этого, и нужно строить разговор:

  1. Узнайте, каких результатов хочет добиться потенциальный клиент. Задайте несколько уточняющих вопросов:
  • С какой самой большой проблемой Вы сейчас сталкиваетесь?
  • Что от Вас ускользает, как бы Вы ни пытались этого достичь?
  • Если бы у Вас была волшебная палочка – что бы Вы хотели изменить в себе (в работе, в семье…)
  1. Стройте разговор вокруг «нужных» результатов. Не употребляйте слово «Коуч». Например:
  • Мне уже доводилось решать подобные задачи/помогать выстраивать коммуникации в команде/…
  • Некоторые мои клиенты уже достигли подобных результатов
  1. Предложите людям свою помощь в решении проблемы:
  • Если Вы серьезно настроены, я готов Вам помочь
  • Уверен, Вы вполне можете достичь поставленных целей
  1. Теперь самое время предложить человеку свои услуги:
  • Я мог бы помочь Вам найти дополнительную мотивацию для достижения Вашей цели. Если Вы готовы, мы могли бы попробовать, а затем Вы решите, нужны ли Вам мои услуги

Подводим  итоги: нужно продавать результат, а не процесс. Сосредоточьте свое общение на целях или проблемах клиента, поддерживайте разговор о том, что интересует клиента, и тогда клиент заинтересуется Вами.