Приглашаем на мастер-класс
Почему личный бренд является трендом будущего десятилетия. Личный бренд – must have современного лидера. Почему предложений по созданию и продвижению личного бренда много, а реальных сильных личных брендов единицы. Личный бренд, как основа персональной системы продаж.
Цель мастер-класса
Познакомить участников с практическим подходом в создании сильного личного бренда имени себя и дальнейшего продвижения в публичном пространстве для того, чтобы стать конкурентноспособными в выбранной профессии и как можно быстрее монетизировать свои навыки.
Задачи
Дать представление о стратегии создания и управления личным брендом, активизировать энергию участников, показать им то, что скрыто даже от них самих, устранить то, что мешает их дальнейшему продвижению в профессиональной карьере коуча, тренера и консультанта, дать практические навыки продвижения.
Что мы должны достигнуть в результате мастер-класс?
Чтобы участники увидели, из каких составляющих состоит любой личный бренд. Почувствовали, как то, что внутри нас, влияет на внешние проявления и какие страхи и ограничения мешают нам действовать. Услышали себя, ответив на вопросы, которые помогают создать фундамент эффективного и гармоничного личного бренда. Узнали секреты того, как быть, творить и зарабатывать деньги, оставаясь самим собой. Захотели продолжить совместную работу по созданию личного бренда и системы продаж.
В подарок образец технического задания и чек-лист по созданию личного бренда и продвижению.
Мастер-класс проводит
Екатерина Обухова
Практикующий коуч, сертифицированный по международным стандартам ICF, эксперт-практик в брендинге и PR, консультант по технологиям продаж в сегментах «Премиум» и «Люкс».
Направления деятельности:
Executive коучинг, командный коучинг
Авторская программа «Сильный бренд имени себя»
Автор кейса «Личный брендбук «Персона»
Личный опыт:
бизнес-коучинг, коучинг личной эффективности, командный коучинг;
более 10 лет опыта ведения собственного бизнеса (рекламное агентство, профильные СМИ);
более 8 лет опыта руководящей работы в федеральных ювелирных компаниях премиум-класса, в т.ч. производственных;
опыт руководящей работы в корпорациях сотовой связи (реклама и PR);
опыт работы в государственной административной структуре;
опыт получения международных грантов на проекты.