fbpx

Супервизия

Супервизия – это универсальная форма поддержки коучей, позволяющая сфокусированным взглядом посмотреть на сложности в работе с клиентами, а также прояснить ответственность за эту работу с более опытным профессионалом. Супервизия может предоставить шанс подняться и оглядеться; шанс отказаться от легкого пути обвинения других – клиентов, коллег, организации, общества, и даже самого себя; она может дать шанс начать поиск новых возможностей, открыть знания, рождающиеся из самых трудных ситуаций. Компетенции ICF.

В процессе участия в супервизии Коуч имеет возможность научиться:

• лучше понимать своих клиентов;
• осознавать собственные чувства по отношению к клиентам и свои реакции на них;
• путем анализа происходящего между коучем и клиентом в процессе коуч-сессии и между супервизором и супервизируемым в процессе супервизии — разбираться в тонких оттенках коучинговых отношений;
• лучше видеть степень эффективности использования собственных коучинговых методик, насколько своевременно они применяются, в подходящем месте и подходящим образом, какое влияние оказывают на коучинговые отношения и продвижение клиента к намеченным целям;
• структурировать коучинговые взаимодействия, как в течение отдельной сессии, так и в процессе коучинговой работы в целом;
• находить и лучше использовать свои потенциальные возможности в коучинге.
В супервизии мы учимся не только лучше, эффективнее работать. Она также является значимым источником получения необходимой профессиональной поддержки. Это ценно как для начинающих коучей, так и практикующих профессионалов. Супервизорская поддержка позволяет коучу разделить ответственность с супервизором за отдельные аспекты работы с клиентами, а также уменьшить риск воздействия со стороны трудностей, расстройств клиентов. Другими словами, супервизии спасают коучей от профессионального одиночества.

Супервизии также помогают коучам перестать делать одни и те же ошибки в своей работе, называя иногда это частью своего индивидуального стиля коучинга. Допущение взгляда со стороны на коучинговую практику, ее прозрачность для другого (-их) профессионала (-ов), делает более профессиональной коучинговую работу в целом, а клиентов – более защищенными от ошибок коучей, от самодеятельности под видом коучинга.

Обобщая, можно говорить о 3х основных функциях супервизии:

• образовательная (формирующая) — развитие умений, навыков, понимания и способностей коуча;
• поддерживающая (тонизирующая) — противостояние влияниям со стороны проблем клиентов;
• направляющая (нормативная) — контроль коуча над собственной личностью (недостатки, слепые пятна, уязвимые стороны, предрассудки).
Насколько важно для практикующих коучей получить обратную связь от профессионального наставника? Обратная связь в супервизии поможет найти новые решения и подходы в своей работе, повысить ее качество!

Как это проходит:
Коуч проводит реальную коуч-сессию с клиентом. Участники (коллеги) и супервизоры наблюдают за коуч-сессией. После её окончания супервизор организует процесс предоставления обратной связи и диалога с коучем, и, что важно, предоставляет свою обратную связь.

Дополнительный бонус:
Участнику-коучу сессия засчитывается в менторские часы (1 час) для сертификации.
Участнику-наблюдателю – 0,5 часа для сертификации

Супервизор: Прицкер Александра, PCC ICF, Executive Coach

Организационная информация
Время проведения супервизии: 18.30 — 21.00

Стоимость: 2 500 руб
В супервизии участвуют коуч, его клиент, и наблюдатели. Поэтому важно, чтобы при регистрации Вы выбрали свою роль и сообщили о ней.
Место проведения: офис компании NEXT LEVEL

Запишитесь на супервизию по телефону: 424-02-00
Или же по электронной почте: [email protected]