Эмоциональная компетентность – способность человека распознавать собственные чувства и чувства других, чтобы мотивировать себя и успешно управлять своими собственными эмоциями и эмоциями во взаимоотношениях с другими людьми.
Дэниел Гоулман, «Эмоциональный интеллект»
Почему Эмоциональная Компетентность так важна для лидеров?
По исследованиям Гарвардского Университета эффективность руководителя только на 15% определяется его интеллектом (IQ), а на 85% — эмоциональной компетентностью (EQ). Развитые навыки эмоциональной компетентности позволяют руководителю рассматривать свои эмоции и эмоции своих подчиненных как управленческий ресурс и благодаря этому повышать эффективность своей деятельности, а следовательно, и эффективность организации.
Ваши результаты:
В результате тренинга Вы научитесь перенаправлять свои эмоции в нужное русло, чтобы эффективно справляться с трудными ситуациями.
1. Управление эмоциями.
2. Осознание своих чувств; понимание чувств и эмоций других людей.
3. Повышение качества
- отношений,
- переговорного процесса,
- влияния на людей,
- коучинга и изменений в процессе управления эмоциями.
4. Смена отрицательных эмоций на положительные.
5. Система поддержки в реальной среде.
Участие в программе позволит руководителю:
- Повысить мотивацию и результативность работы подчинённых
- Улучшить климат в коллективе
- Получать большее удовольствие от работы и достижения своих целей
- Повысить личную эффективность и качество жизни
- Сохранить физическое здоровье и психологическое благополучие
ВНИМАНИЕ! УНИКАЛЬНОСТЬ ПРОГРАММЫ:
1. Ведущая тренинга – профессиональный коуч Анна Блинова
Анна Блинова много лет на рынке коучинг-услуг и помогла более 300 клиентам. Также Анна обучает коучингу по международным стандартам. И именно такой коуч-тренер не только сможет преподнести практическую часть, но и объяснить суть процессов и возникновение эмоций.
2. Востребованность программы
Тренинг основан на работах гуру коучинга Марши Рейнолдс, а также на программе «Искусство и наука Коучинга. Коучинг в менеджменте» (золотой стандарт ICF). По этим программам обучаются лидеры компаний в Европе и Америке.
3. Премьера в Нижнем Новгороде
В нашем регионе это единственный тренинг, так подробно рассматривающий эмоциональные компетенции лидеров.
ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ:
• Повысить личную эффективность участников в управлении людьми, расширить их поведенческий и управленческий репертуар через наработку навыков эмоциональной компетентности
• Научить участников понимать и использовать свои эмоции и эмоции других в качестве управленческого ресурса
• Повысить эффективность работы посредством управления коммуникацией в организации
• Сформировать у участников навыки управления своими состояниями, научить грамотному распределению психологических и физических ресурсов в деятельности.
• Понимание эмоций других
МЕТОДЫ В ТРЕНИНГЕ:
— упражнения по осознанию своих эмоций и их оценке;
— упражнения по усилению влияния в индивидуальном общении и в групповых ситуациях;
— ролевые игры для повышения осознания, интуиции, влияния и эффективности межличностного взаимодействия.
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
1. Что такое эмоциональный интеллект?
- Три составляющие личностной компетенции и успешности
- Парадокс Менса
- Концепция Гоулмана – 5 краеугольных камней эмоциональной компетентности
- 3 фактора EQ
2. Феномен эмоционального лидерства.
- Компетентность как понимание
- Различие компетентности и действий
- Сила эмоциональной компетентности
- Характеристики поведения: на что похожа эмоциональная компетентность
3. Способность осознавать свои чувства.
- Эмоциональный мозг и его влияние на поведение
- Эмоциональные состояния в теле
- Определение эмоционального триггера и варианты действий
4. Развитие осознания источников эмоциональных реакций у других людей.
- Установка раппорта
- Три уровня слушания
- Развитие присутствия для улучшения осознания
- Раскрытие эмоциональных привязок у людей
- Переключение чужих эмоций с отрицательных на положительные
5. Развитие эмоционального интеллекта.
- Жизнь в соответствии с ценностями и представлениями
- Умение понимать окружающих
- Сила воздействия уважения
- Самооценка: самые распространенные самообманы
- Поддерржание мотивации и уверенности в себе
6. Управление собой.
- Управление своей энергией
- Взгляд снаружи и изнутри
- Позиции восприятия