Мастерство Переговоров - Обучение коучингу, индивидуальный коучинг, коучинг команд

Мастерство Переговоров

 

Тренинг посвящен эффективному проведению переговоров.
Мы изучим 5 переговорных моделей, повышающих эффективность проведения переговоров.
• Модель «12 параметров оценки эффективности переговорщика» позволит вам оценить, насколько гармонично у вас развиты все навыки, необходимые для ведения переговоров, или есть слабые зоны, которые необходимо развивать.
• Модель «Сбора информации» позволит лучше видеть моменты в переговорах, когда нужно задать уточняющие вопросы и выявить скрытую информацию. Это позволит избегать дорогостоящих ошибок, связанных с недопониманием партнера по переговорам.
• Модель «Переговоров по цене» даст вам набор стратегий, с помощью которых можно попросить о ценовой уступке или обосновать и отстоять свою цену.
• Модель «Конструктивных переговоров» («гарвардский метод») позволит легче переводить конфликтную ситуацию в конструктивное русло и быстрее находить разумное соглашение, устраивающее обе стороны (win-win решение).
• Модель «Манипулятивных переговоров» ознакомит вас с приемами, используемыми при проведении переговоров (около 25 приемов для атаки, защиты, позиционной борьбы). Мы разберем, как защищаться от них и как можно самому аккуратно использовать эти приемы для достижения своих целей.

Каждая из этих моделей заслуживает отдельного двухдневного тренинга. И хотя у нас будет только около трех часов на каждую модель, мы постараемся передать те самые 20 % знаний и навыков, которые дают 80 % результата.
Как всегда, будет много практики: за эти два дня каждый участник сыграет в 10–12 переговорных игр в качестве переговорщика и в 10–12 играх будет в качестве наблюдателя.
Повышайте свою квалификацию в мастерстве ведения переговоров!

Для кого?
Все, кому приходится вести переговоры, решать конфликтные ситуации, работать с возражениями, продавать, решать управленческие задачи: руководители, менеджеры среднего звена, менеджеры по продажам, консультанты…
________________________________________
Планируемые результаты:
• Знание около 12 параметров, по которым можно оценить эффективность переговорщика (и умение анализировать с их помощью прошедшие переговоры).
• Понимание важности уточнения деталей в переговорах и умение с помощью вопросов собрать скрытую информацию.
• Знание около 10 стратегий, позволяющих попросить уступку по цене или обосновать и отстоять свою цену.
• Знание ключевых принципов, позволяющих перевести сложные переговоры в конструктивное русло и выработать разумное соглашение (устраивающее обе стороны).
• Знание и умение использовать около 25 приемов (для атаки, защиты, позиционной борьбы) при ведении переговоров. Повышение осознанности в том, какой прием используется оппонентом. Умение защищаться от манипулятивных приемов.
• Умение готовиться к переговорам (планировать, ставить цели).
________________________________________

 

 

Программа тренинга:
12 критериев оценки эффективности переговорщика Теория
• Лекция-обсуждение, в которой разбираются критерии оценки эффективности переговорщика.
1. Формирование картины мира.
2. Опережающее лидерство.
3. Выгодное ролевое распределение.
4. Психологическая сила.
5. Экология в переговорах.
6. Союзы (системный эффект).
7. Цель.
8. Конструктивность.
9. Конкретика.
10. Приемы/Фиксация.
11. Эмоции.
12. Min«Затрат» = Max«Результата».
• Демонстрационная игра на примере кейса «Срочный проект»: руководитель и ведущий сотрудник согласовывают условия работы над срочным проектом.
Практика
• Переговорные игры, в которых каждый участник 2 раза играет в качестве переговорщика и 2 раза в качестве судьи.
Отрабатываем кейсы:
a) «Устная договоренность»: Устное обещание отличается от письменного договора и нарушается.
b) «Претензии к обучению»: Клиент недоволен качеством услуги и выдвигает претензии.
.

Теория
• Важность умения с помощью вопросов выяснять детали, и за счет этого точно представлять происходящее.
• Отличие вопросов на «выявление уже сформированных потребностей» и на «формирование новых потребностей» у партнера по переговорам.
• Как смягчить задавание вопросов, чтобы они не злили партнера по коммуникации.
• Примеры вопросов, которые помогают выявить нужную информацию.
• Парафраз, как технология фиксации полученной информации в переговорах.
• Демонстрационная игра, на получение информации у партнера по переговорам

Практика
• Провокационная игра, по навыку «уточнение деталей»
• Большая игра, в которой каждый участник 3 раза тренирует свой навык с помощью вопросов получать информацию. И 3 раза тренирует навык скрывать (при возможности) информацию от партнера по переговорам.

Сбор информации
Уточнение деталей в переговорах/продажах.
Использование вопросов в переговорах.
Теория
• Важность умения с помощью вопросов выяснять детали, и за счет этого точно представлять происходящее.
• Отличие вопросов на «выявление уже сформированных потребностей» и на «формирование новых потребностей» у партнера по переговорам.
• Как смягчить задавание вопросов, чтобы они не злили партнера по коммуникации.
• Примеры вопросов, которые помогают выявить нужную информацию.
• Парафраз, как технология фиксации полученной информации в переговорах.
• Демонстрационная игра, на получение информации у партнера по переговорам
Практика
• Провокационная игра, по навыку «уточнение деталей»
• Большая игра, в которой каждый участник 3 раза тренирует свой навык с помощью вопросов получать информацию. И 3 раза тренирует навык скрывать (при возможности) информацию от партнера по переговорам.

Торговля по цене
Как просить уступку
Как обосновать цену Теория

О важности умения приводить аргументы в поддержку своих требований в переговорах.
Демонстрационная мини-игра, в которой возможны 3-4 варианта справедливой и обоснованной цены, в зависимости от приведенных аргументов.
Стратегии «Как просить об уступке»
Стратегии «Как обосновать свою цену»
Мини-игры на закрепление теоретического материала

Практика
• Большая переговорная игра, в которых участники тренируют навык аргументации своего ценового предложения и навык просить об уступке. Каждый участник один раз играет в качестве переговорщика. И один раз в качестве наблюдателя.
• Отрабатываем кейс:
c) «Повышение стоимости оказания услуг страховой компанией» (переговоры по поводу повышении цены услуг при пролонгации контракта на следующий год).

Конструктивные переговоры (гарвардская школа переговоров)

Теория

Ключевые принципы технологии «Принципиальных переговоров (гарвардская школа переговоров) »
Выяснение реальных интересов партнера по переговорам, как стратегия поиска решения.
Поиск объективного и разделяемого принципа, как стратегия поиска решения.
Предложение большого количества вариантов, как стратегия поиска решения.

Практика

Игра на выявление намерений партнеров по переговорам.
Мини-игра на поиск объективного принципа, решающего ситуацию.
Мини-игра на предложение большого числа вариантов, решающих конфликтную ситуацию.

Приемы, используемые при проведении переговоров (около 20 приемов) Теория
• Лекция-обсуждение, в которой разбираются различные приемы, используемые в переговорах.
1. Приемы для атаки.
2. Приемы для защиты
3. Приемы для позиционной борьбы
• Просмотр видеофрагментов: тренируем навык видеть приемы, используемые другими переговорщиками.
• О важности подготовки к переговорам (в частности подготовки приемов и анализа возможных приемов оппонента).

Практика

Подготовка к переговорам. Участники в минигруппах разбирают кейс и готовят около 20 приемов, которые можно использовать в предложенном кейсе. Выбор наиболее эффективных приемов.
Переговорные игры, в которых каждый участник 2 раза играет в качестве переговорщика и 2 раза в качестве судьи.
Отрабатываем кейсы:
d) «Невыполненные обязательства»: Обязательства перед клиентом выполнены не на 100%. Как, и на каких условиях договориться о закрытии проекта.
e) «Чрезвычайная ситуация»: Клиент недоволен качеством услуги, и последствиями к которым это привело и выдвигает претензии.100% доказательств, что услуга оказана некачественно – нет. Разбираться, кто прав, кто виноват – может выйти дороже, чем договориться по мирному.

 

Длительность тренинга: 2 тренинг-дня

 

Закажите тренинг:

+ 7 (831) 424-02-00

[email protected]