fbpx

5 шагов, чтобы стать HR бизнес-партнером. Обзор мастер-класса с Антоном Гиричевым

Как коучинг может изменить жизнь человека
10.09.2019
Как переучиться и сменить профессию после 30: английский опыт
16.09.2019

5 шагов, чтобы стать HR бизнес-партнером. Обзор мастер-класса с Антоном Гиричевым

Наши встречи, которые когда-то начинались как мастер-классы «Все о коучинге и нас», постепенно превратились в место встреч людей, заинтересованных в развитии и личном росте. Сюда приходят руководители, собственники, hr-ы и те, кто хотят выйти на новый виток своей жизни.

Так получилось и на мини-тренинге с участием Антона Гиричева — специалиста по стратегическим моделям бизнеса,садаптации внедрению инструментов крупных корпораций в малый и средний бизнес. Антон на примере своего опыта работы с такими компаниями, как Альфа-Банк, Бимарт, Dietsmann и других, рассказал, что ожидает собственник от бизнеса и как HR специалисту повысить свою стоимость в компании и стать бизнес-партнером.

Как рекомендует Антон, для начала нужно научиться смотреть на компанию «сверху» — с позиции, что можно улучшить, и как создать систему, которая будет повышать эффективность сотрудников и приносить прибыль.

Чтобы такая система заработала, HR должен понимать стратегическую цель компании, конкурентную среду, экономическую ситуацию, специфику продукта или услуги, особенности производства. Словом, быть «на одной волне» с собственником. Это позволит привлечь в компанию нужных экспертов, заинтересовать их, обучать и развивать, регулярно отслеживать экономические показатели работы всех отделов компании. Да-да, HR должен быть в курсе, какую прибыль получает компания ежемесячно, что влияет на нее и чего, может быть, не хватает. Тогда он сможет подбирать и расставлять в компании людей так, чтобы каждый был на своем месте. Именно это позволит специалисту по работе с персоналом стать для собственника незаменимой «правой рукой» и повысить свой авторитет и стоимость. Как следствие, ему легче будет аргументировать необходимость привлечения дорогостоящего специалиста, обучения или передачу функций на аутсорс. Многие ли HR-ы могут похвастаться этим?

Кроме того, Антон приводил интересные данные об экономических и демографических трендах в стране. К сожалению, они не очень оптимистичны для малого и среднего бизнеса. И мы еще раз убедились, что проблема поколений как в количественном, так и в качественном выражении через несколько лет станет для собственников, руководителей и HR-ов серьезной головной болью.

Два часа, заложенные на мини-тренинг, пролетели незаметно. Это была живая дискуссия: собственники спорили с HR-ами, HR-ы что-то доказывали руководителям. Никто не отсиживался, все бурно обсуждали участие службы персонала в жизни компании. Все не перескажешь. Поэтому Антон любезно поделился с нами презентацией, которую мы с удовольствием направляем вам. Если у вас возникнут какие либо вопросы, обращайтесь к Антону Гиричеву (его контакты в презентации) или к нам, в компанию Next Level.

И, чуть не забыла! В ходе дискуссии мы не единожды приходили к мысли, что коучинг — необходимая компетенция HR-бизнес партнера. Поэтому мы приглашаем вас познакомиться с этой методикой на курсе «Основы коучинга в бизнесе и жизни», который стартует уже через неделю 24 сентября. Подробную информацию вы можете посмотреть здесь https://treningnl.ru/osnovy-kouchinga/

Мы также благодарим нашего бессменного партнера бизнес-отель «Дипломат» http://diplomat-otel.ru/ за помощь в проведении данного мероприятия