«7 признаков звездного продавца» очередная статья Коучинговой компании «NEXT LEVEL» на тему тренинги по продажам. Наиболее успешные продавцы в любой отрасли – это элитная группа. Они постоянно опережают других продавцов, хотя их условия работы схожи с условиями других сотрудников – та же коммуникация, те же продукты, тот же рынок. Однако основное отличие — это их подход к продажам и к жизни в целом. Вот некоторые из качеств, которые имеют звездные продавцы.
Звездные продавцы не используют обман или откровенную ложь, чтобы обеспечить продажи. Они знают, что эта тактика в конечном итоге убивает их репутацию продавца и в итоге может вообще не быть продаж (и, вероятно, они будут просто уволены). Хуже, если из-за отзывов плохая репутация продавца будет сохраняться на неопределенный срок, тогда, когда он будет искать работу.
Те перспективы, что волнуют обычного менеджера по продажам-это нытье по поводу того, чтобы закрыть сделку как можно скорее. Такие люди имеют свои собственные проблемы, чтобы беспокоиться. Звездный продавец имеет другой подход по продажам: 'Что я могу сделать в этом плане сегодня?", а не " как я могу закрыть сделку?' Звездный продавец – он как сваха. Он находят правильную перспективу и нужный товар, и помещает их вместе, чтобы получить положительную перспективу.
Звездные продавцы не винят в своих проблемах или ошибках кого-то другого – отдел технической поддержки, отдел доставки, офис и т. д. На самом деле, они не стесняются взять на себя проблемы, даже когда это совершенно не их вина. Звездный продавец ориентирован на то, чтобы доказать право заказчика, не перекладывая вину на других.
Продавец, который исчезает после закрытия второй сделки, делает как для заказчика, так и для себя медвежью услугу. Звездные продавцы знают, что когда они закрывают продажи, это только начало их отношений с этим клиентом. Они облегчают продажи клиентам, чтобы достичь понимания по любым вопросам или проблемам, следят за этим на регулярной основе, и продолжают развивать деловые отношения с клиентов с течением времени. Это не только сохраняет клиентов счастливыми, но дает гарантии получения будущих рефералов и отзывы от довольных клиентов.
Звездный продавец готов для любого назначения. Он исследует перспективу, в начале цикла продаж, если это возможно – в идеале, как только он становится ведущим. Он делает заметки во время холодного звонка и встречи, чтобы отслеживать нужды и вопросы потенциального клиента, и использует эту информацию для разработки правильного подхода к продажам для этого человека. Это делает процесс продаж приятным для обеих сторон, а также способствует ускорению продажи.
Звездные продавцы не просто живут за счет квот, определенных менеджером по продажам. Звездный продавец знает, чего он хочет добиться и добивается этого. Звездные продавцы устанавливают краткосрочные цели , чтобы определить и обеспечить свои насущные потребности, а также имеют долгосрочные цели, с которыми они постепенно и последовательно работают, чтобы их достичь.
Статьи на тему продаж:
Продавцы, которые не знают, сколько продаж они сделали за месяц или насколько они близки к закрытию воронки, намного сложнее реализуют свои временные квоты, чем продавцы, которые постоянно отслеживает свою деятельность. Звездные продавцы всегда в курсе состояния их воронки продаж и следят за использованием их временных квот. Они планируют свою деятельность по сбыту на том основании, что они должны сделать максимум для того, чтобы сделать нужные им продажи. В результате, они постоянно сохраняют квоты и повышают прибыль компании.