fbpx

7 признаков звездного продавца

Обучение коучингу в Нижнем Новгороде
Как повысить эффективность работы продавца с помощью тренинга
29.03.2017
Обучение коучингу в Нижнем Новгороде
Новые тренды для тренеров
04.04.2017
Показать все

7 признаков звездного продавца

Коучинг в Нижнем Новгороде.

«7 признаков звездного продавца» очередная статья Коучинговой компании «NEXT LEVEL» на тему тренинги по продажам. Наиболее успешные продавцы в любой отрасли – это элитная группа. Они постоянно опережают других продавцов, хотя их условия работы схожи с условиями других сотрудников – та же коммуникация, те же продукты, тот же рынок.  Однако основное отличие — это их подход к продажам и к жизни в целом. Вот некоторые из качеств, которые имеют звездные продавцы.

1  Звездные продавцы придерживаются этики

Звездные продавцы не используют обман или откровенную ложь, чтобы обеспечить продажи. Они знают, что эта тактика в конечном итоге убивает их репутацию продавца и в итоге может вообще не быть продаж (и, вероятно, они будут просто уволены). Хуже, если из-за отзывов плохая репутация продавца будет сохраняться на неопределенный срок, тогда, когда он будет искать работу.

2  Звездные продавцы ставят клиента на первое место

Те перспективы, что волнуют обычного менеджера по продажам-это нытье по поводу того, чтобы закрыть сделку как можно скорее. Такие люди имеют свои собственные проблемы, чтобы беспокоиться. Звездный продавец имеет другой подход по продажам: 'Что я могу сделать в этом плане сегодня?", а не " как я могу закрыть сделку?' Звездный продавец – он как сваха. Он находят правильную перспективу и нужный товар, и помещает их вместе, чтобы получить положительную перспективу.

3  Собственные ошибки звездных продавцов

Звездные продавцы не винят в своих проблемах или ошибках кого-то другого –  отдел технической поддержки, отдел доставки, офис и т. д. На самом деле, они не стесняются взять на себя проблемы, даже когда это совершенно не их вина. Звездный продавец ориентирован на то, чтобы доказать право заказчика, не перекладывая вину на других.

4  Звездные продавцы делают себя сами

Продавец, который исчезает после закрытия второй сделки, делает как для заказчика, так и для себя медвежью услугу. Звездные продавцы знают, что когда они закрывают продажи, это только начало их отношений с этим клиентом. Они облегчают продажи клиентам, чтобы достичь понимания по любым вопросам или проблемам, следят за этим на регулярной основе, и продолжают развивать деловые отношения с клиентов с течением времени. Это не только сохраняет клиентов счастливыми, но дает гарантии получения будущих рефералов и отзывы от довольных клиентов.

5  Звездные продавцы делают свою домашнюю работу

Звездный продавец готов для любого назначения. Он исследует перспективу, в начале цикла продаж, если это возможно – в идеале, как только он становится ведущим. Он делает заметки во время холодного звонка и встречи, чтобы отслеживать нужды и вопросы потенциального клиента, и использует эту информацию для разработки  правильного подхода к продажам для этого человека. Это делает процесс продаж приятным для обеих сторон, а также способствует ускорению продажи.

6  У звездных продавцов есть план

Звездные продавцы не просто живут за счет квот, определенных менеджером по продажам. Звездный продавец знает, чего он хочет добиться и добивается этого. Звездные продавцы устанавливают краткосрочные цели , чтобы определить и обеспечить свои насущные потребности, а также имеют долгосрочные цели, с которыми они постепенно и последовательно работают, чтобы их достичь.


Статьи на тему продаж: 


7  Звездные продавцы организованы

Продавцы, которые не знают, сколько продаж они сделали за месяц или насколько они близки к закрытию воронки, намного сложнее реализуют свои временные квоты, чем продавцы, которые постоянно отслеживает свою деятельность. Звездные продавцы  всегда в курсе состояния их воронки продаж и следят за использованием их временных квот. Они планируют свою деятельность по сбыту на том основании, что они должны сделать максимум для того, чтобы сделать нужные им продажи. В результате, они постоянно сохраняют квоты и повышают прибыль компании.