Коучинговая компания «NEXT LEVEL» продолжает публиковать статьи на тему обучения и развития персонала. Успешное обучение и развитие персонала подразумевает реальную связь между учебным классом и рабочим местом. Без этой связи большинство знаний и навыков, полученных сотрудником на тренинге, никогда не проявляются в работе.
Чтобы обучение было эффективным, необходимо предпринять ряд мер, которые начинаются во время учебной сессии и происходят после нее. Вам необходимо создать среду на рабочем месте, которая способствует тому, чтобы сотрудники применяли всё, что они узнали в процессе обучения, в своей работе. Эти девять рекомендаций помогут сотрудникам перенести знания, полученные в ходе учебных занятий, на их рабочие места.
- Необходимо убедиться, что человек, который прошел обучение, имеет возможность попрактиковаться в новых навыках. Например, если группа посещает тренинг по организации эффективной встречи, каждый человек должен запланировать и провести встречу в течение недели обучения. Это не поощрение большего количества встреч, но людям необходимо дать возможность быстро применить свое обучение после тренинга.
- Куратору обучения, стажеру и руководителю необходимо понимать, что эффект от обучения будет возрастать с каждой попыткой применить обучение в работе. Но человеку, проходящему обучение, требуется время для того, чтобы новые идеи, навыки или мысли вошли в ежедневный обиход и стали ассимилироваться с тем, что он уже знает.
- Старайтесь связывать цели развития сотрудников с процессом управления и развития эффективности всей организации. Это позволит и сотруднику участвовать в постановке целей. Эта система помогает сформировать отчетность для последующего наблюдения и обучения.
- Стажер должен взаимодействовать со своим руководителем для планирования необходимого дополнительной подготовки или тренинга на основе собственного опыта применения обучения на рабочем месте. А обратная связь, формальная или неформальная, может помочь человеку оценить прогресс.
- Тестирование не является излюбленным словом на рабочем месте, но тестирование применения полученных знаний после обучения через определенные промежутки времени может оказаться полезным. Так, в некоторых компаниях разрабатываются процессы тестирования, которое периодически будет сертифицировать прошедших обучение сотрудников в конкретном рабочем процессе.
- В рамках большинства учебных курсов для сотрудников участники получают учебные пособия и другие ресурсы, а также список дополнительных источников информации. Человек, который присутствовал на тренинге, должен использовать все эти материалы, чтобы улучшить результаты обучения. Постарайтесь облегчить доступ к ним, если это возможно.
Во многих организациях наблюдается интересный тренд. Сотрудники, посещающие учебные сессии, в дополнение к учебным материалам получают список литературы. Целые рабочие группы покупают одну и ту же книгу, одновременно читают ее и проводят целые дискуссии, которые часто называют клубными встречами сотрудников.
- Одним из наиболее эффективных методов для укрепления стремления к обучению может стать формирование традиции, согласно которой каждый человек, посещающий обучающий курс или конференцию, должен обучать своих коллег, делиться учебными материалами и опытом по возвращении. К тому же это один из способов добиться того, что люди, посещающие обучение, будут тратить значительное количество времени на понимание и применение материала. Одним из лучших способов обучения является возможность учить других.
- Предоставление руководящим сотрудникам вспомогательных средств или последующих уроков и кратких занятий необходимо для укрепления и поддержки концепций обучения с сотрудниками. Персонал по обучению может предоставить их в качестве составной части учебных материалов и делать так до тех пор, пока руководителю не будет комфортно проводить обучение сотрудников. Цель состоит в том, чтобы побудить руководителей и сотрудников тренировать друг друга.Статьи на данную тему:Обучение сотрудников с целью мотивации и удержания
Топ 10 способов сохранить ваших лучших сотрудников
9 советов по переносу обучения в работу: стратегии после обучения
Что такое управление развитием?После обучения сотрудников, присутствовавшие могут создать неформальную сеть поддержки и поощрения. Также полезно назначить партнера по обучению на сессии. Важным также является рассмотрение ожиданий сети и партнера по обучению на сессии.
Преподаватель может облегчить этот процесс контроля над обучением сотрудников. В эти дни электронного общения люди могут делиться мнением в форуме, списком рассылки электронной почты или еженедельным онлайн-чатом, а также встречаться лично.
- Платите людям за использование знаний и навыков, полученных в учебном классе.
Внедряйте эти идей, чтобы следить за обучением сотрудников, чтобы убедиться, что слушатели переводят занятия в классе на рабочее место. Зачастую этим пренебрегают из-за нехватки времени или ресурсов. Но ведь все это часть общего дела, которым вы занимаетесь каждый день. Дела по созданию продуктивных, захватывающих рабочих мест, на которых люди продолжают расти и развиваться – они работают и на себя, и на организацию. На самом деле, эта инвестиция времени является беспроигрышной.