9 советов по переносу обучения в работу: стратегии после обучения - Обучение коучингу, корпоративные тренинги, семинары

9 советов по переносу обучения в работу: стратегии после обучения

Топ 10 способов сохранить ваших лучших сотрудников
17.05.2017
Достигли экватора
23.05.2017
Показать все

9 советов по переносу обучения в работу: стратегии после обучения

by VFS Digital Design

Коучинговая компания «NEXT LEVEL» продолжает публиковать статьи на тему обучения и развития персонала. Успешное и персонала подразумевает реальную связь между учебным классом и рабочим местом. Без этой связи большинство знаний и навыков, полученных сотрудником на тренинге, никогда не проявляются в работе.

Чтобы обучение было эффективным, необходимо предпринять ряд мер, которые начинаются во время учебной сессии и происходят после нее. Вам необходимо создать среду на рабочем месте, которая способствует тому, чтобы применяли всё, что они узнали в процессе обучения, в своей работе. Эти девять рекомендаций помогут сотрудникам перенести знания, полученные в ходе учебных занятий, на их рабочие места.

  1. Необходимо убедиться, что человек, который прошел обучение, имеет возможность попрактиковаться в новых навыках. Например, если группа посещает тренинг по организации эффективной встречи, каждый человек должен запланировать и провести встречу в течение недели обучения. Это не поощрение большего количества встреч, но людям необходимо дать возможность быстро применить свое обучение после тренинга.
  2. Куратору обучения, стажеру и руководителю необходимо понимать, что эффект от обучения будет возрастать с каждой попыткой применить обучение в работе. Но человеку, проходящему обучение, требуется время для того, чтобы новые идеи, навыки или мысли вошли в ежедневный обиход и стали ассимилироваться с тем, что он уже знает.
  3. Старайтесь связывать цели развития с процессом управления и развития эффективности всей организации. Это позволит и сотруднику участвовать в постановке целей. Эта система помогает сформировать отчетность для последующего наблюдения и обучения.
  4. Стажер должен взаимодействовать со своим руководителем для планирования необходимого дополнительной подготовки или тренинга на основе собственного опыта применения обучения на рабочем месте. А обратная связь, формальная или неформальная, может помочь человеку оценить прогресс.
  5. Тестирование не является излюбленным словом на рабочем месте, но тестирование применения полученных знаний после обучения через определенные промежутки времени может оказаться полезным. Так, в некоторых компаниях разрабатываются процессы тестирования, которое периодически будет сертифицировать прошедших обучение сотрудников в конкретном рабочем процессе.
  6. В рамках большинства учебных курсов для сотрудников участники получают учебные пособия и другие ресурсы, а также список дополнительных источников информации. Человек, который присутствовал на тренинге, должен использовать все эти материалы, чтобы улучшить результаты обучения. Постарайтесь облегчить доступ к ним, если это возможно.
    Во многих организациях наблюдается интересный тренд. Сотрудники, посещающие учебные сессии, в дополнение к учебным материалам получают список литературы. Целые рабочие группы покупают одну и ту же книгу, одновременно читают ее и проводят целые дискуссии, которые часто называют клубными встречами сотрудников.
  7. Одним из наиболее эффективных методов для укрепления стремления к обучению может стать формирование традиции, согласно которой каждый человек, посещающий обучающий курс или конференцию, должен обучать своих коллег, делиться учебными материалами и опытом по возвращении. К тому же это один из способов добиться того, что люди, посещающие обучение, будут тратить значительное количество времени на понимание и применение материала. Одним из лучших способов обучения является возможность учить других.
  8. Предоставление руководящим сотрудникам вспомогательных средств или последующих уроков и кратких занятий необходимо для укрепления и поддержки концепций обучения с сотрудниками. по обучению может предоставить их в качестве составной части учебных материалов и делать так до тех пор, пока руководителю не будет комфортно проводить обучение сотрудников. Цель состоит в том, чтобы побудить руководителей и сотрудников тренировать друг друга.Статьи на данную тему:Обучение сотрудников с целью мотивации и удержания
    Топ 10 способов сохранить ваших лучших сотрудников
    9 советов по переносу обучения в работу: стратегии после обучения
    Что такое управление развитием?После обучения сотрудников, присутствовавшие могут создать неформальную сеть поддержки и поощрения. Также полезно назначить партнера по обучению на сессии. Важным также является рассмотрение ожиданий сети и партнера по обучению на сессии.

    Преподаватель может облегчить этот процесс контроля над обучением сотрудников. В эти дни электронного общения люди могут делиться мнением в форуме, списком рассылки электронной почты или еженедельным онлайн-чатом, а также встречаться лично.
  9. Платите людям за использование знаний и навыков, полученных в учебном классе.
    Внедряйте эти идей, чтобы следить за обучением сотрудников, чтобы убедиться, что слушатели переводят занятия в классе на рабочее место. Зачастую этим пренебрегают из-за нехватки времени или ресурсов. Но ведь все это часть общего дела, которым вы занимаетесь каждый день. Дела по созданию продуктивных, захватывающих рабочих мест, на которых люди продолжают расти и развиваться – они работают и на себя, и на организацию. На самом деле, эта инвестиция времени является беспроигрышной.
Анна Блинова
Анна Блинова
Бизнес-тренер, бизнес – консультант, коуч, член Международной Федерации Коучей (ICF). Ведущий преподаватель коучинговой компании "NEXT LEVEL".
Заказ обратного звонка
×

Добрый день!
Оставьте свои контакты и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Спасибо!

Ваше имя (обязательно)

Ваш телефон (обязательно)

×