fbpx

Что нужно, чтобы построить слаженную и успешную команду

Вручение сертификата. Обучение коучингу в Нижнем Новгороде
Закончился третий модуль обучения коучингу
04.10.2017
Обучение коучингу
Командный коучинг в МТС
10.10.2017
Показать все

Что нужно, чтобы построить слаженную и успешную команду

Построение слаженной команды.

Статья на тему, как построить слаженную команду. 8 факторов для успеха тимбилдинга мы рассмотрим в данной статье.

Успех тимбилдинга полностью зависит от того, насколько эффективно вы реализуете эти факторы

Любая организация рано или поздно сталкивается с такими важными задачами, как создание эффективной команды, построение командной работы и тимбилдинг. Сегодня коучинговая компания NEXT LEVEL подскажет, на что обратить внимание при построении работы команды, чтобы сделать ее более слаженной и эффективной.

Как правило, рабочая атмосфера способствует развитию отдельных работников, идущих к своим собственным целям для собственной прибыли. Ну и, соответственно, как это обычно бывает, системы вознаграждения, признания и оплаты труда в компаниях построены так, чтобы поощрять отдельных работников.

Таким образом, можно говорить, что сегодня процветает культура, когда компании активно поощряют отдельных сотрудников и напрочь забывает о таком понятии, как «команда».

Так что, если ваша цель – работать над культурой командной работы, вам нужно суметь преодолеть сложившееся положение дел. Нужно увидеть правильный путь к построению новой системы отношений.

Вот зачем нужны консультанты и коучи. Вот почему ведущие мировые организации тратят миллионы долларов на услуги специалистов, которые могут помочь выстроить эффективную команду. Сегодня работникам нужны консультации, коучинг, тренинги и, конечно, поддержка.

А менеджерам, в свою очередь, нужно не только все это, но и лидерские навыки, которые позволят им научиться управлять командой.

Согласитесь, что системы оценок, организация служебной деятельности и постановка целей в большинстве компаний сейчас направлены на то, чтобы способствовать росту отдельно взятых сотрудников, а никак не команды в целом. Так что работодателям, помимо точечной работы с сотрудниками и менеджерами, надо с нуля перестроить всю систему работы, если они стремятся к новой командной культуре.

Повышения и дополнительные полномочия ранее тоже давались адресно, отдельным работникам, а не команде целиком.

Неважно, введете ли вы одинаковое вознаграждение для всех членов команды отдела продаж, чтобы повысить качество их работы с клиентами или вы поставите соответствующую цель в плане работы, система должна изменить, чтобы способствовать развитию командной работы.

Принимая во внимание эти факторы, стоит ли говорить, что команды и командная работа до сих пор очень непростая задача для большинства организаций?

Сейчас я расскажу, что вам нужно для развития эффективной командной работой в вашей организации.

Работайте с командой

Как можно увеличить вовлеченность сотрудника да и всей команды? Можно увеличить круг их полномочий. Так сотрудники приучатся сами принимать решения. Это также повысит лояльность ваших работников и поможет им стать более самостоятельными.

Сделайте ваших сотрудников более самостоятельными

Как грамотно сделать работника более автономной единицей – целая стратегия и, можно даже сказать, философия. Благодаря расширению круга полномочий ваш работник сможет самостоятельно принимать важные решения. Это сделает сотрудников более ответственными за результат.

Вовлекайте сотрудников в принятие решений

Когда сотрудник вовлечен в работу, получается, что он напрямую может влиять на решения, которые, в свою очередь, отразятся на его работе. Вовлеченность сотрудников – не самоцель и не инструмент воздействия, коим она стала во множестве предприятий. Это философия управления и лидерства. Благодаря ей можно привлечь сотрудников к развитию и будущему успеху их организации.

Успешные команды – плод тимбилдинга!

Во многих организациях я слышу разговоры о «тимбилдинг», «работа в команде», «наша команда то, наша команда это». Но. Мало кто понимает, как построить тимбилдинг и как развить эффективную команду. Честно скажу, процесс развития культуры командной работы одновременно и невероятно сложная, но и невероятно интересная задача.

Кстати, сейчас многие работодатели и менеджеры выступают за вовлечение всех работников к общей работе над прибыльностью и успешностью бизнеса.

Собрания не должны быть скучными

Пустые, неэффективные и никому не нужные собрания зачастую подрывают рабочую энергию ваших сотрудников и их моральный дух. Как из любого, даже самого занудного собрания, сделать интересное и полезное, читайте здесь.

Все командные активности должны быть направлены на конкретную цель

Командные активности повышают эффективность тренингов и занятий по тимбилдингу только в том случае, когда они направлены на тему самого тренинга или выступления, а также на потребности учеников и участников.

Также не забывайте о таких двух важных инструментах взаимодействия, как смех и взаимообмен, — с помощью них вы сможете построить сильную команду.

Хорошие отношения – залог эффективной команды

Здесь я, пожалуй, Америку не открою, но почему-то иногда руководители забывают об этой простой истине. Хотите, чтобы работа с сотрудниками стала еще эффективнее? Неважно, с кем вы имеете дело, — с коллегой, руководителем, покупателем, менеджером, — вам необходимо выстроить позитивные, открытые отношения, основанные на взаимоподдержке.

Желаю вам удачи в построении слаженной и эффективной команды!