fbpx

Личный бренд коуча. С чего начать?

Нейрофизиологическая сущность коучинга
24.12.2018
Поздравления нашим выпускникам!
26.12.2018
Показать все

Личный бренд коуча. С чего начать?

На вопросы о личном бренде коуча отвечает Екатерина Обухова (эксперт-практик, 18 лет в сфере рекламы, маркетинга и PR, коуч личного бренда ASCTH ICF)

— Почему программ по созданию личного бренда много, а реальных личных брендов в мире коучинга единицы?

Потому, что большинство программ не работают с самой важной составляющей личного бренда. С тем, что внутри нас.  Как правило, все программы предлагают сразу перейти к реализации, на языке маркетологов к Production. Даже не потрудившись создать вместе с вами правильное техническое задание. А как говорят у нас в рекламе? Без нормального ТЗ  – результат будет — ??? Правильно, неизвестный. Но и правильное техническое задание должно быть составлено с учетом ваших персональных особенностей. Результаты скороспелых попыток создать личный бренд, мы видим на таких примерах.

  1. Стилист подбирает образ, фотограф делает вам фотографии, SMM пишет посты и размещает. А это все находится в диссонансе с вашими ценностями, вашими привычками, вашим внутренним Я. Какое-то время вы играете образ, а потом он начинает играть вас. Результат? Либо заигрываетесь и принимаете на себя чужую для вас оболочку, а дальше  бегаете по психологам, либо в какой-то момент перестаете соответствовать образу и разочаровываете свою целевую аудиторию. Это самое печальное. Деньги, потраченные на производство, ушли на ветер, и репутацию восстанавливать.

Пример 2. Бывает так, что и ТЗ составлено, и выполнено все в соответствии с ним, даже с высоким качеством. А вас, как клиента не радует…. Нет единства и гармонии с вами лично и с вами, как с проектом. Результат? Внесение бесконечных правок и затягивание процесса согласования. Время уходит. Ваша тема устаревает. Конкуренты обходят.

Пример 3.

Вам все создали. Вас все устраивает. Либо вы все можете сами. Все умеете. И не делаете! Упорно прокрастинируете.  Почему? Вариантов масса – страх внешней  оценки, страх публичных выступлений, синдром самозванца и т.д. Опять же, деньги, которые потратили на производство – в трубу. Наша песня хороша, начинай сначала.

— Что делать коучам, которые хотят максимально быстро продвинуться для того, чтобы стать востребованными в своей профессии?

Стать соавторами своего личного бренда. Для этого сейчас есть прекрасный и эффективный инструмент – коучинг личного бренда. Эта технология исследования, раскрытия и управления вашими внутренними и внешними ресурсами поможет понять, что происходит внутри вас для того, чтобы создать основу, фундамент личного бренда. Коуч личного бренда поможет прояснить ваши личные ценности, понять глобальную задачу, прокачать сильные стороны и найти точки опоры. Вы сможете понять, что вы на самом деле хотите от своего личного бренда и насколько он вам действительно нужен. Составите и обоснуете свое собственное мнение.  Лучше поймете свою индивидуальность. Разработаете понятное для вас и подрядчика техническое задание. Составите план действий. И уже с полным пониманием приступите к реализации.

Результат  -  сэкономите деньги, избежав глобальных ошибок.  Придете к главному – от внутреннего принятия себя к внешнему принятию. Получите гармонию своего внутреннего Я с внешними его проявлениями.  Перейдете от слов к делу.

— Какие задачи решает Авторская методика Екатерины Обуховой  «Менторинг личного бренда «Персона»?

— Я помогаю профессионалам своего дела решить проблему страха сделать первый шаг навстречу своим клиентам, для того, чтобы вы преодолели синдром самозванца, перешли в состояние эксперта и подняли продажи. Гарантирую, что в процессе совместной работы уже на первой встрече у вас появятся вдохновение, новые идеи и озарения!

Первая встреча бесплатно. Записаться до 14 января и получить идеальное интервью в подарок  https://mentorexpert.ru/vse-dlya-koucha/lichnyj-brend/fundament-brenda