«Ростелеком»: учим Развиваться на Рабочем месте

На одном из семинаров участник спросил меня: «Почему нам так «прививают» коучинг? Я не могу понять: вообще он нужен компании или нет?» 

Интервью Ирины Мальцевой, заместителя директора Макрорегио­ нального филиала «Волга» ОАО «Ростелеком» – директор по организационному развитию и управлению персоналом.

Ответ на этот вопрос можно найти у американского психолога Клера Уильяма Грейвза в его исследованиях на тему «Спиральная динамика». Коучинг будет эффективен, если компания перерастает «уровень правил» (при котором человек – просто функция) и в ней начинаются глубокие структурные изменения, ориентированные на успех, на поиск новых возможностей, на результат, на клиента.

В нашей компании мы стали использовать коучинг как инструмент для развития руководителей. Для этого были предпосылки. В компании появилась обновленная стратегия развития бизнеса, которая имела в основе две составляющие – эффективность и клиентоориентированность. Тогда мы и задумались о том, какими еще методами кроме внешнего и внутреннего обучения, фасилитаций, e-learning и прочего можно повышать компетенции руководителей, а также «трансформировать» персонал. В итоге пришли к коучингу.

Подробнее читайте здесь