Персональный брендинг — это процесс разработки «знака», который создается вокруг вашего имени или вашей карьеры. Вы используете этот «знак», чтобы выразить и передать свои навыки, личность и ценности .
Мы все можем быть брендом и развивать свою способность выделяться и быть уникальными. Эта уникальность привлекает людей к нашему продукту, нашим услугам или даже просто к нашему сообщению. Ваш личный бренд должен быть о том, кто вы есть и что вы предлагаете.
Почему персональные бренды для необходимы всем
Персональные бренды должны быть важны для всех. Персональные брендыпредназначены не только для предпринимателя, владеющего собственным бизнесом. Это секретный соус, который может заставить вас выделиться из стопки резюме.
Если вы не разрабатываете свой личный бренд, другие сделают это за вас. Развитие вашего личного бренда — это проактивный способ контролировать развитие вашей карьеры и то, как вас воспринимают на рынке.
Сильный личный бренд повлияет на вашу способность получить правильную работу, продвижение по службе и увеличит вашу способность привлекать таланты и капитал. Итак, давайте посмотрим на советы, которые могут помочь вам в создании собственного личного бренда:
Подумайте о характеристиках и сильных сторонах, которые вы создали в своей карьере. Если вы затрудняетесь с ответом, вспомните о какой одной вашей сильной стороне чаще всего говорят окружающие. Если вы все еще сомневаетесь, спросите других.
Как только вы определили свою уникальность и сильные стороны, совершенствуйте их. Узнайте все, что вы можете узнать и станьте экспертом в этой области. Не переставайте учиться. Читайте, усваивайте и учите.
Недостаточно выучить это. Вы должны учить этому и делиться своими знаниями, помогая другим. Делайте это с помощью видео, социальных сетей, а также пишите онлайн и офлайн. Именно здесь вы демонстрируете, что вы профессионал своего дела, и получаете от этого известность.
Найдите свой стиль. Вам не нужно делать то, что делают все остальные, и просто следовать за толпой. Используйте свой стиль и уникальность, чтобы привлечь работу и клиента, которого вы желаете. Подумайте о Гари Вайнерчуке и о том, как он создал свой бренд, снимая видеоролики, в которых делится обзорами вин и советами. Никто больше этим не занимался, и теперь сотни людей следуют по его стопам. Найдите свой собственный стиль и создайте образец для других.
Важно иметь четкое представление о ваших личных и профессиональных целях, как краткосрочных, так и долгосрочных. Это поможет вам не только определить наиболее важные вещи, на которые вы будете тратить время, но также будет иметь что-то, с чем можно связать новые проекты. Используйте ваши ценности и приоритеты в качестве компаса, который направляет вас как в действии, так и в процессе принятия решений. Это гарантирует, что вы останетесь на правильном пути.
Это поможет в создании вашего бренда. Ваша персона может быть создана:
Используйте эти упражнения, чтобы создать сильный личный бренд, к которым вы всегда можете обратиться, когда речь идет о создании материалов, поддерживающих ваш бренд.
Создание личного бренда требует времени и усилий, но оно того стоит. Потребность в личном бренде будет продолжать расти. Это то, что никто не может отобрать у вас, и оно может следовать за вами на протяжении всей вашей карьеры. Это требование лидерства, которое позволяет людям знать, кто вы и за что вы выступаете.