Коучинг нового мышления. I модуль - Обучение коучингу, индивидуальный коучинг, коучинг команд

Коучинг нового мышления. I модуль

Модуль I «Основы коучинга: доверие вместо оценки»

Анонс:

Модуль дает участникам ответы на вопросы: что такое коучинг, чем он отличается от смежных профессий, кто такой коуч, кто клиент коуча и как проходят коуч-сессии. Полученные знания — фундамент основных навыков коуча. Практике посвящено 80% всего времени модуля: студенты научатся следовать структуре сессии, слышать клиента и задавать «сильные вопросы». Эти навыки открывают возможность  самостоятельно проводить коуч-сессии после окончания данного модуля.

Цель:

  • формировать навык проведения коуч-сессий в соответствии с 11 компетенциями ICF;
  • способствовать личностному росту участников.

Ключевые результаты:

  • самостоятельное проведение коуч-сессий.
  • личностный рост — расширение осознанности в отношении себя и окружающего мира.

Знания:

  • Что такое коучинг, в чем его отличие от смежных специальностей.
  • Кто является клиентом коуча и как это определить.
  • Модели коучинга, возможности их использования.
  • Структура коуч-сессии и действия коуча на каждом ее этапе.
  • Что такое контракт и правила его заключения.
  • Когда и с кем использовать коучинг в корпоративном формате.
  • Отличие цели от результата.
  • Особенности функционирования отделов головного мозга и их учет в работе коуча.
  • Что такое ICF и почему важно знать 11 компетенций.
  • Этический кодекс коуча.

Умения:

  • Проводить коуч-сессию.
  • Заключать коучинговый контракт.
  • Осознанно использовать модели коучинга в работе с клиентами.
  • Следовать структуре сессии.
  • Создавать отношения доверия с клиентом.
  • Использовать разные типы вопросов, задавать вопросы разной глубины.
  • Слышать, видеть и понимать реальность клиента.
  • Быть внутри и вне процесса коуч-сессии.
  • Использовать коучинг в корпоративном формате.

Программа модуля:

Упражнения на осознание:

  •  своей внутренней позиции в общении с клиентами;
  •  влияния стиля общения на взаимоотношения с клиентами;
  •  своих мыслительных стратегий по отношению к успеху и развитию.

Лекции на тему:

  •  Принципы коучинга.
  •  История коучинга.
  •  Особенности работы мозговых структур.
  •  Уровни слушания.
  •  «Обратная связь» в коучинге.

Инструменты:

  •  открытые вопросы
  •  сильные вопросы
  •  вопросы постановки цели
  •  контрактные вопросы
  •  сдвигающие вопросы
  •  создания желаемого результата
  •  формула Бекхарда

Изучаемые технологии:

  •  «Шкала»
  •  Модель «Т»
  •  Модель GROW
  •  «Колесо целей»
  •  Визуализация

Интеграция пройденных умений.

Часы супервизии — обучение через обратную связь от менторов.

Продолжительность модуля:
4 тренинг-дня