fbpx

Анонс вебинаров Next Level

Международный HR Саммит 2020
04.03.2020
Вебинар «Коучинговые инструменты для групповой динамики»
06.04.2020

Анонс вебинаров Next Level

Когда, как не сейчас самое время освоить все преимущества дистанционного обучения? Именно поэтому Next Level подготовили для вас два полезных мероприятия в удобном формате вебинара. 

Вебинары Next Level

Вебинар «Коучинговые инструменты для управления групповой динамикой»

Когда: 26 марта (четверг) в 19:00

На вебинаре Вы узнаете:
— О групповой динамике и этапах развития группы;
— О групповых механизмах коллективного мышления;
— Какие преимущества и возможности дает коучинговая позиция в тренинге;
— Как тренеру сохранить свою энергию на протяжении всего мероприятия;
— Познакомитесь с инструментом «Пирамида логических уровней» 

Ведущие вебинара: Татьяна Руссу, Нелли Шумилова

Вебинар «Будь как Google! Навыки руководителя будущего»

Когда: 01 апреля (среда) в 19:00

Он состоит из 3 частей:
01.04.2020 — Вебинар 1. Основные компетенции успешного руководителя по версии GOOGLE
08.04.2020 — Вебинар 2. Грамотное целеполагание для сотрудников
15.04.2020 — Вебинар 3. Коммуникация с сотрудником и обратная связь

На 3 вебинарах мы обсудим, зачем руководителю задавать вопросы и как слушать ответы, попробуем новый стиль управления, который помогает развивать в сотрудниках ответственность и самостоятельность. Потренируем инструменты делегирования и обратной связи.

Ведущий вебинара: Татьяна Руссу.

Кому будут полезны данные мероприятия? 

  1. руководителям и собственникам компании, которые принимают непосредственное участие в операционном управлении;
  2. сотрудникам HR департаментов, которые оказывают непосредственное влияние на формирование корпоративной культуры, бизнес-процессы и развитие сотрудников;
  3. корпоративным бизнес-тренерам и сотрудникам HR службы, которые периодически проводят обучение персонала;
  4. внешним тренерам, которые работают в открытых и корпоративных форматах;
  5. руководителям подразделений, которые проводят внутреннее обучение для своих сотрудников.

Ждём вас!