Описание программы Обучения коучингу для бизнеса "Коучинг "NEXT LEVEL"
Как обеспечить своей компании динамический рост, используя весь ее потенциал и постоянно улучшая показатели. Как сделать это так, чтобы работники помогали вам развивать бизнес, предлагали новые идеи и старательно внедряли принятые новшества.
Самые передовые компании, давно поняли, что чем вовлечен персонал в работу своей компании, тем результат выше: выше эффективность, выше прибыль. И как раз коучинговые инструменты управления персоналом позволяют эту увлеченность и получить.
С первого модуля вы сможете применять полученные знания на практике.
Курс для тех:
- для тех кто уперся в "стеклянный потолок" и хочет перейти на следующий уровень развития бизнеса
- для тех, кто зарабатывает, но все время уходит на работу
- для руководителей, кто хочет сделать свой управленческий стиль более гибким и эффективным, хочет развития своих лидерских компетенций.
- для тех, кто хочет быть внутренним корпоративным коучем.
- для тех, кто хочет быть фрилансером и работать с внешними клиентами-запросами бизнеса.
- для HR, кто ищет дополнительный инструментарий в решении вопросов развития персонала.
- кто хочет быть коучем в бизнесе, Executivе коучем (работа с первыми лицами компании)
- для профессионалов в смежных с коучингом областях: тренинги, психология, консалтинг, управление персоналом
- Теорию, знания, понимание и практику коучинга в бизнесе по международным стандартам.
- Привнесение коучинга как современного инструмента в свою бизнес-модель.
- Усиление своего лидерства и интеграцию коучинга в свой стиль управления
- Практику и освоение навыков коучинга по компетенциям ICF
- Профессию бизнес-коуча по международным стандартам
- Знание и практику по методикам коучинга, которые приносят результат в бизнесе.
- Студент, прошедший программу, станет профессионалом, который будет знать как: — провести первую встречу и рассказать о коучинге потенциальному клиенту, — как проводить переговоры на тему коучинга, — будет знать, как совмещать коуч- продукты с другими продуктами развития персонала.
Ключевые темы курса
Модуль 1 Основы коучинга
Модуль посвящен изучению такого известного и широко применяемого метода как коучинг. И не просто метода, а целой философии отношения к себе, другим людям. Философии нового мышления. По итогам проведения тренинга участники освоят основы коучинга, поймут отличие от других способов развития личности, смогут самостоятельно проводить беседы в коучинговом формате и найдут ответы на свои вопросы.
Модуль 2: Компетенции современного руководителя
Программа модуля строится по принципу «Изнутри – вовне» (парадигма центричного руководства)
1. Что такое ответственность
- Мышление «Проблема» — мышление «Задача»
- Позиция руководителя, осознание снятия ответственности
- Реактивная и Проактивная позиции
- Проявление инициативы
- Раздражители и реакция
- Действие или объект воздействия
- Проактивная и Реактивная Речь
- Гремлины — стратегии избегания успеха
- Круг забот — круг влияния
- Прямой контроль, косвенный контроль, отсутствие контроля
2. Постановка задач
- Ролевая игра «способы постановки задач»
- Постановка задачи по проблеме, по результату, по алгоритму
- Анализ критериев:
- Содержание беседы,
- Отношения «руководитель-подчинённый»,
- Распределение ответственности,
- Инициатива подчинённого.
- Анализ типичных ошибок при постановки задачи
- Игра на осознание ошибок и последствий при постановке задачи
- Кейс «Поездка в командировку»
- Отработка навыка постановки задач в мини-командах
3. Делегирование
- Деловая игра «Сборка куба»
- Пример инструкций по делегированию
- Практические задание «делегирование»
- Барьеры по делегированию
- Что можно и нужно делегировать
- Что нельзя делегировать
4. Контроль исполнения
- Проблематизирующая игра «Карта города», цель которой – осознать и наметить зоны роста в компетенции контроля
- Описание методов контроля
- Особенности контроля подчиненных
5. Ситуативное лидерство
- Виды стилей управления
- Умение отличить у каждого подчиненного, к какому типу сотрудников он относится
- Определение уровня зрелости подчинённых:
- Какой способ постановки задачи
- Какая форма контроля
- Какова степень поддержки
- Как часто давать обратную связь — на разных уровнях
- Ролевая игра постановка задачи подчинённым разного уровня развития
- Выбор наиболее адекватного стиля управления
6. Мониторинг продвижения к цели
- Проблематизирующая игра «Слепые строители»
- Способы мониторинга
7. Корректировка и роль обратной связи
- Что такое обратная связь, её цели
- Парадоксы обратной связи
- Признаки, определяющие воспринимает подчинённый обратную связь руководителя или нет
- Пример инструкций для корректирующей беседы
- Виды обратной связи
- Как давать обратную связь
- Как получать обратную связь
- Отработка умения давать развивающую обратную связь
8. Управление своими эмоциями
- Определение триггера, момента, на что появляется эмоция
- Методика управления своими эмоциями
- Способы влияния в ситуациях эмоционального реагирования у других людей
- Работа руководителей с собственным стрессом
- Отработка навыков принятия правильного решения при стрессе
9. Лидерство. Взаимодействие с сотрудниками
- Умение «слышать» сотрудников.
- Умение слышать триггеры/потребности своих сотрудников, когда сотрудник в эмоциях.
- Умение вдохновлять своих сотрудников.
- Умение развивать своих сотрудников.
Модуль 3: Командообразование
Команда мечты, отвечает следующим критериям:
- правильное понимание и распределение ролей
- наличие общего видения
- культура, помогающая достигать общий результат
- разделяемые всей командой ценности
- четкое понимание целей и задач деятельности
- правильно отстроенные бизнес-процессы и многое другое.
Результаты команднообразования
Типичные результаты, которые обычно получают команды в результате команднообразования:
- Появление общей миссии и видения, которые мотивируют сотрудников на продуктивную работу
- Выявление общих для всей команды ценностей, и как следствие – правил и подходов к работе, обеспечивающих высокий результат
- Повышение удовлетворенности работой и улучшение отношений в коллективе
- Снижение конфликтности в коллективе и формирование взаимных договоренностей
- Составление стратегии и плана достижения целей
- Подготовка детализированного дерева задач со сроками и ответственными
- Повышение общей эффективности работы команды, в том числе через создание культуры ответственности и рост сплоченности
- Повышение вовлеченности сотрудников в работу и улучшение качества коммуникации
- Генерация новых идей и подходов в областях, необходимых бизнесу (например, запуск новых проектов и др.)
Модуль 4 Коучинг в продажах
Этот метод был создан Четом Холмсом и внедрен в 2013 году в 5 компаний из списка Fortune 500 (список лучших компаний США). Уже в первый месяц компании смогли увеличить объемы продаж в среднем более чем на 15%.
Этот метод – прекрасный инструмент, который поможет не только вам, но и всему коллективу сфокусировать свой ум на поиске новых решений для вашего бизнеса и способах усовершенствования уже используемых методов. Никто не будет вас учить и говорить, что вам делать. Мы создадим условия для саморазвития и генерации новых идей, благодаря чему вы сделаете собственные открытия.
Каждый сотрудник участвует вместе с вами в поиске решений. У вас их не так много, и вы никогда не знаете, в чьей голове зародится гениальная идея, которая сделает переворот в вашем бизнесе и принесет ему миллионы. Даже секретарь, администратор или бухгалтер может удивить вас свежим подходом, потому что именно этот человек очень много общается с клиентами и знает их, как никто другой.
Коучинг в продажах даст вам многое
- Более 20 эффективных инструментов для продвижения бизнеса;
- Результаты Вы сможете получить уже в первые недели проведения тренинга;
- Предложенные действия по улучшению той или иной области бизнеса начнут внедряться на следующий день после тренинга;
- Вы будете знать все идеи, которые родились в стенах компании, сотрудники сами начнут делиться ими;
- Тренинг поможет вам упорядочить бизнес и сделать так, чтобы все участвовали в его развитии.
- Тренинг объединит усилия всех сотрудников для достижения одной цели с огромной эффективностью – то, что называют синергией.
- Вы получите редкую возможность действительно влиять на свою компанию: на то, как сотрудники относятся к ней, какие идеи возникают в ее стенах, как осуществляется управление.
Стоимость программы
Данная стоимость действует до 10 ноября
VIP
пакет
Оптимальный
пакет
Способы оплаты:
Возможна оплата по безналичному расчету. А так же отсрочка платежа.
Даты обучения
Обучение проходит в 19:00 в течении 2-х часов
Международная онлайн Программа обучения коучингу для бизнеса "Коучинг "NEXT LEVEL". Осенний поток 2018
Название | Дата | Тренеры | |
---|---|---|---|
Модуль 1: Основы коучинга | 20; 22; 27; 29 ноября; практика - 4 декабря 2018 года | Татьяна Руссу | Зарегистрироваться |
Модуль 2: Компетенции современного руководителя | 11, 13, 18, 20 декабря, практика - 25 декабря 2018 года | Анна Блинова | Зарегистрироваться |
Модуль 3: Командообразование | 15, 17, 22, 24 января, практика - 30 января 2019 года | Анна Блинова | |
Модуль 4: Коучинг в продажах | 5, 7, 12, 14 февраля 2019 года | Татьяна Руссу |
Место проведения
Онлайн площадка ZOOM>
Отзывы наших клиентов
Андрей Гаврилов, региональный руководитель компании SAMSUNG
Валерий Королев. Заместитель директора Росгостраха
Мария Смекну, адвокат
Ольга Масленникова
Наши преподаватели
Татьяна Руссу
Бизнес-тренер по развитию управленческих навыков
Ведущий программы «Basic Coaching Skills» (CCE ICF)
Ведущий программы «Инструменты коучинга для руководителя»
Более 15 лет опыт работы на руководящих должностях.
Более 10 лет опыт работы в маркетинге и продвижении компаний на федеральном рынке.
Директор по развитию «Лаборатория Эмоционально-Ресурсных Исследований» (методика оценки персонала LERI)
Анна Блинова
- РСС ICF –профессиональный сертифицированный коуч (международный уровень квалификации)
- ACSTH (ICF), executive coach, коуч изменений, коуч личной эффективности, коуч повышения качества жизни.
- КОМАНДНЫЙ КОУЧ – специалист по созданию высокоэффективных команд.
- 3 года, более 500 часов Член ICF (Международной Федерации Коучей)
- Член комитета по членству ICF Russia Chapter
- Бизнес-тренер ICBT
- Ведущий преподаватель Международного Университета GlobalCoaching (Москва — Лондон) Директор по развитию коучинговой компании NEXT LEVEL (Нижний Новгород)
Коучинговая компания "NEXT LEVEL"
- Это официальный представитель Международного Университета GLOBAL COACHING в Нижнем Новгороде. Наша компания проводит обучение коучингу по сертифицированной программе «Коучинг Нового Мышления».
- Это профессионализм сотрудников. Каждый коуч и тренер нашей коучинговой компании имеет профессиональное образование и глубокий опыт работы в своей специализации.
- Это качество. Соответствие единому мировому стандарту ICF — единые учебные материалы и коучинговые программы, самые современные и эффективные методики личного и профессионального роста.
- Это эксклюзивность. В компании присутствуют специализированные, уникальные для России коучинговые программы.
- Это удобный для Вас подход к работе.
Остались вопросы?
Оставьте свои контакты и мы свяжемся с вами, чтобы ответить на все ваши вопросы и договориться о последующих шагах, помочь вам принять решение. Спасибо!
Коучинговоая компания "NEXT LEVEL", Нижний Новгород, ул. Варварская, 40, офис 207, тел.: +7 (831) 424-02-00