fbpx

Лучшие способы мотивировать сотрудников

Обучение коучингу
Значимость поощрения для работы сотрудников
07.06.2017
Командный коучинг.
Командный коучинг международного уровня
13.06.2017

Лучшие способы мотивировать сотрудников

Обучение коучингу в Нижнем Новгороде

Мотивация сотрудников — это постоянный вызов. В частности, в компаниях, которые не воспринимают удовлетворенность сотрудников как часть общей бизнес-стратегии и не стремятся использовать разные способы мотивировать сотрудников, управленцы и руководители hr-отделов встречаются с трудностями.

С одной стороны, они признают свою власть в привлечении лучших сотрудников, которые могут предложить; с другой стороны, они чувствуют себя неподдержанными, не вознагражденными или не признанными за свою работу по привлечению мотивированных, способствующих сотрудников.

Ни одно рабочее окружение никогда не будет полностью поддерживать ваши усилия, чтобы помочь сотрудникам выбрать мотивированное поведение на работе. Даже самые благоприятные рабочие места обеспечивают ежедневные проблемы и часто, когда представляется, работают в перекрестных целях с вашими целями и усилиями по стимулированию мотивации сотрудников.

Независимо от того, какой климат ваша организация обеспечивает для поддержки мотивации сотрудников, вы можете в пределах границ своих сфер ответственности (и даже за их пределами, если вы решите расширить сферу своей деятельности) создать среду, которая стимулирует и вызывает мотивацию со стороны сотрудников.

Возможности влиять на мотивацию сотрудников

Вы можете ежедневно принимать меры, которые повысят удовлетворенность сотрудников. Управленческие действия в этих областях создадут рабочую среду, способствующую мотивации сотрудников.

Кроме того, при определении областей, в которых можно предоставить подсказки для мотивации сотрудников, приведены ключевые идеи читателей о том, как повысить мотивацию сотрудников и удовлетворенность работой сотрудников.

Четыре из пяти наиболее важных соображений в мотивации сотрудников: безопасность работы, льготы (особенно медицинское обслуживание) с важностью выплаты пенсионных пособий, увеличивающихся с возрастом работника, компенсация / оплата труда и безопасность в рабочей среде являются общими для всей компании и редко находятся в руках отдельного менеджера или руководителя.

Конкретные действия по повышению мотивации сотрудников

Это семь последовательных способов, с помощью которых руководитель или руководительница может создать рабочую среду, которая будет стимулировать и влиять на увеличение мотивации сотрудников  за короткое время.

Общайтесь ответственно и эффективно с тем, чтобы любые сотрудники могли наиболее эффективно выполнять свою работу. Сотрудники хотят быть членами толпы, людьми, которые знают, что происходит на работе, как это знают другие сотрудники. Они хотят получить информацию, необходимую для выполнения своей работы. Им нужна достаточная информация, чтобы они принимали правильные решения по работе.

  • Встречайтесь с сотрудниками после совещаний руководства, чтобы обновить их информацию о компании, может повлиять на их работу. Изменение сроков выполнения задания, получение отзывов клиентов, усовершенствование продуктов, возможностей обучения, а также обновлений для новых ведомственных отчетов или структур взаимодействия — все это важно для сотрудников. Общайтесь больше, чем считаете нужным.
  • Остановитесь на рабочей области сотрудников, которые особенно пострадали от изменений, чтобы больше общаться. Убедитесь, что работник четко знает, что означает изменение для его работы, целей, распределения времени и решений.
  • Общайтесь ежедневно с каждым сотрудником, который отчитывается перед вами. Даже пожелание доброго утра позволяет сотруднику взаимодействовать с вами.
  • Проводите еженедельную встречу один на один с каждым сотрудником, который отчитывается перед вами. Им нравится знать, что они будут делать это каждую неделю. Поощряйте сотрудников обращаться с вопросами, просьбами о поддержке, советами по поиску и устранению неисправностей для работы, а также по поводу информации, которая не позволит вам работать вслепую или быть разочарованными из-за неготовности работать по расписанию или по поручению.

Сотрудники находят взаимодействие и связь с руководителями высшего звена и исполнительными руководителями и их мотивацией. В исследовании, проведенном Towers Perrin, по поводу рабочей силы, в котором приняли участие почти 90 000 работников из 18 стран, роль руководителей высшего звена в привлечении дискреционных усилий сотрудников превышала роль непосредственных руководителей.

  • Общайтесь открыто, честно и часто. Регулярно проводите собрания персонала, регулярно посещайте собрания отделов и общайтесь, блуждая по рабочим районам, привлекая персонал и проявляя интерес к их работе.
  • Внедрите политику открытых дверей для сотрудников, чтобы они могли говорить, делиться идеями и обсуждать проблемы. Удостоверьтесь, что руководители понимают проблемы, которые они могут и должны решить, задача руководителя — слушать.
  • Поздравляйте сотрудников с такими жизненными событиями, как рождение детей, узнавайте об их поездках в отпуск и спрашивайте, как прошли личные и корпоративные мероприятия. Этого достаточно, чтобы у сотрудников сохранялось хорошее настроение.

Предоставьте сотрудникам возможность развить свои навыки и способности. Сотрудники хотят продолжать развивать свои знания и навыки. Сотрудникам не нужны рабочие места, которые они воспринимают как работу без мозгов.

  • Позвольте сотрудникам присутствовать на важных встречах, встречах, которые связаны с работой, за чем обычно наблюдает начальник.
  • Привлекайте персонал к интересным, необычным событиям, мероприятиям и встречам. Это достаточно полезный опыт для сотрудника, который может возникать на исполнительной встрече с вами или когда сотрудник представляет отдел в ваше отсутствие.
  • Убедитесь, что у сотрудника есть несколько целей, которые он или она хочет преследовать в рамках плана развития производительности каждого квартала (PDP). Цели личного развития принадлежат одному плану.
  • Перераспределите обязанности, которые работник не любит или которые являются рутинными. Более поздние сотрудники, стажеры и контрактники могут найти работу сложной и полезной. Или, по крайней мере, у всех сотрудников есть свои возможности.
  • Предоставьте сотруднику возможность перекрестного обучения другим ролям и обязанностям. Назначьте задачи резервного копирования для задач, функций и проектов.

Сотрудники получают большую мотивацию от характера самой работы. Сотрудники стремятся к автономии и независимости в принятии решений и в том, как они подходят к выполнению своей работы.

  • Обеспечьте больше полномочий для сотрудника, чтобы он сам управлял и принимал решения. В рамках четкой структуры PDP и текущей эффективной коммуникации, принимайте решение после определения границ и критических точек, по которым вы хотите получать обратную связь.
  • Разверните задание так, чтобы включить новые обязанности более высокого уровня. Найдите ответственного работника, который поможет ему или ей улучшить свои навыки и знания. Расширение заданий развивает возможности сотрудников и повышает их способность вносить вклад в работу. (Удалите некоторые из трудоемких и менее желательных компонентов работы одновременно, чтобы работник не чувствовал, что делегированное является в большей степени работой.)
  • Предоставьте работнику право голоса на совещаниях более высокого уровня; Предоставьте больший доступ к важным и желательным встречам и проектам.
  • Предоставьте дополнительную информацию, включив сотрудника в определенные списки рассылки, в брифинг компании для большей уверенности.
  • Предоставьте сотруднику больше возможностей влиять на цели отдела, компании, приоритеты.
  • Назначьте сотрудника, чтобы он возглавлял проекты или команды. Определите сотрудников, представляющих отчет, для работы своему руководству по проектам или командам или под его непосредственным руководством.
  • Позвольте сотруднику проводить больше времени со своим боссом. Большинство сотрудников находят это заслуживающим внимания.

Выявляйте и решайте проблемы сотрудников и отвечайте на их жалобы, прежде чем они нанесут вред сотрудникам или рабочему процессу. Выслушивание жалоб сотрудников и информирование сотрудника о том, как решается проблема, имеет решающее значение для создания мотивационной рабочей среды.

Статьи по теме:

Даже если проблема не может быть решена окончательно, тот факт, что вы обратили на нее внимание и рассказали о результатах рассмотрения сотруднику, будет им оценен. Нельзя переоценить важность обратной связи для решения проблем сотрудников.

  • Держите дверь открытой и призывайте сотрудников обращаться к вам с законными интересами и вопросами.
  • Всегда обращайтесь к сотруднику и сообщайте ему о состоянии его выраженной озабоченности. Озабоченность или жалоба не могут исчезнуть навсегда. Ничто не вызывает больше беспокойства для служащего, чем чувство, что их законная озабоченность осталась без внимания.

Признание результативности работы сотрудников является значительным в списке потребностей сотрудников в мотивации. Многие руководители приравнивают вознаграждение и признание к денежным подаркам. Хотя сотрудники ценят деньги, они также ценят похвалу, словесное или письменное внимание, необычные возможности для работы и внимание со стороны их руководителя.

  • Напишите благодарственное письмо, в котором хвалите и благодарите сотрудника за конкретный вклад настолько подробно, насколько возможно, чтобы укрепить его доверие и сообщить сотруднику поведение, которое вы хотите продолжать видеть.
  • Устно похвалите сотрудника и признайте его вклад. Посетите сотрудника на рабочем пространстве.
  • Дайте работнику небольшой знак своей благодарности. Его любимый фильм, веточка растения в вашем офисе, фрукты для всего офиса и многое другое, что основано на традициях и взаимодействии в вашем офисе, сделают день сотрудника.

Сотрудники ценят отзывчивые и активные отношения со своим непосредственным руководителем.

  • Избегайте отмены регулярных собраний, и если это необходимо, остановитесь на рабочем месте работника, чтобы извиниться, указать причину и немедленно перенести график. Регулярное отсутствие на встречах сотрудников дает мощный сигнал неуважения.
  • Разговаривайте ежедневно с каждым сотрудником, который отчитывается перед вами. Ежедневное взаимодействие укрепляет отношения и будет много стоить, когда настанет время разочарований или вам нужно будет улучшить производительность сотрудников.
  • Взаимодействие сотрудника с его непосредственным руководителем является наиболее важным фактором удовлетворенности сотрудника работой. Потренируйтесь слушанию. Поощрите сотрудника, который приносит вам идею или улучшение. Даже если вы считаете, что идея не будет работать, что идея была неудачно предпринята в прошлом или вы считаете, что ваше руководство не поддержит ее, это не то, что работник хочет получить от руководителя. Это не в ваших интересах для мотивации сотрудников, чтобы наложить вето на вклад сотрудников и идеи. Вы будете отмечать их, отказывать и делать свои мысли несущественными. Подумайте творчески о том, как вы можете исследовать идею, поддержать сотрудника в его или ее стремлении попробовать инновации, предоставить время для экспериментов и многое другое. Поощрение приносит окупаемость в позитивной мотивации сотрудников.
  • Помните, что ваше невербальное общение более выразительно, чем те слова, которые вы используете, чтобы выразить свою честную реакцию на мысли, заботы и предложения сотрудников. Обращайте внимание, задавайте вопросы, чтобы получить дополнительную информацию, и сосредоточьтесь на понимании общения сотрудника. Проверьте свои реакции: выгнутые плечи, скользящие глаза или частичное внимание оскорбительны и унизительны.
  • Отношение супервизора к персоналу, представляющему отчетность, является самым важным фактором удержания сотрудников. Оставайтесь на вершине того, что ваш персонал нуждается и хочет обеспечить рабочую среду для мотивации сотрудников.

Мотивация сотрудников — это общий интерес со стороны руководителей и менеджеров, которые несут ответственность за надзор над работой других сотрудников. Вы можете увеличить свои усилия для улучшения мотивации сотрудников. Я готов сделать серьезную ставку, что, если вы будете постоянно уделять внимание этим значимым факторам мотивации сотрудников, вы выиграете с мотивированными, взволнованными и способствующими сотрудниками. Может ли работа выполняться лучше, чем у менеджера или руководителя?