fbpx

Управление Новыми Сотрудниками

Обучение коучингу в Нижнем Новгороде
Мы в ScaleUP
18.04.2017
Обучение коучингу
Основные ценности компании, в которые вы верите
20.04.2017
Показать все

Управление Новыми Сотрудниками

Обучение коучингу

Коучинговоая компания «NEXT LEVEL» продолжает серию статей о управление сотрудников по ценностям. Сегодня мы расскажем об управлении новыми сотрудниками. При работе с новыми сотрудниками у вас есть возможность сделать намного больше для них, для своей компании и для себя. 

Управление при привлечении новых сотрудников

Вы можете поставить себя в положение, когда вы управляете группой новых сотрудников. Это означает, что они являются новыми для компании, но они не обязательно являются новыми для отрасли или новички в работе.

Если вам удастся наладить с ними взаимодействие, вы поможете им сделать лучше для своей карьеры. Использование креативности и продуктивности каждого из них поможет Вашей компании. И в обоих этих случаях это будет способствовать дальнейшему успеху в их карьере.

Но если вы душите такие качества, как творчество, новаторство и стремление к успеху, то производительность новых сотрудников будет страдать и ваша собственная карьера окажется под угрозой.

Обучение новых сотрудников

Вы должны обучать своих новых сотрудников. Чем раньше, тем лучше. Вам нужно обучать их конкретным операциям в Вашей компании. Вам нужно обучать их тому, что от них ожидают, и как они будут оцениваться. Вам нужно учить их, как избежать распространенных ошибок. При этом нужно использовать имеющиеся ресурсы, чтобы помочь им сделать свою работу лучше. Помните, что они все люди и обучаются с разной скоростью и разным вещам.

Выслушайте идеи сотрудников

Еще до того, как начать обучать новых сотрудников, не забудьте выслушать их идеи о том, как сделать определенные процессы по-другому.

Слушая их, вы поощряете творческий и инновационный подход. Вы показываете, что вы цените сотрудников как личностей, и как авторов. И вы можете получить от них идеи о том, как применить лучшие способы. Новые работники находятся в уникальном положении, они могут предложить различные процедуры, поскольку у них еще нет стереотипного мышления.

Вы не должны принимать их идеи для изменения, но вы должны прислушиваться к ним.

Защита сотрудников с опытом

Сотрудники, которые уже работали в организации — это ценный ресурс. Вы должны быть чувствительны к таким сотрудникам, как родители к детям старшего возраста, приносящие домой нового ребенка. Новым сотрудникам нужно время, чтобы они почувствовали себя частью вашей команды.

Использование руководящих сотрудников в качестве наставников

Еще один способ, чтобы убедиться, что опытные члены вашей команды продолжают чувствовать, что их ценят – это их использование в качестве наставников для новых сотрудников. Это также хороший способ, чтобы уменьшить количество времени, которое  нужно потратить на обучение новых сотрудников. И это помогает укрепить чувство команды среди всего персонала.

Установите реалистичные цели

Вы должны установить цели для новых сотрудников и четкую связь с ними. Просто убедитесь, что поставленные цели реалистичны. Помните, что вначале сотрудники будут тратить много времени на тренировках, но они будут также терять много полезного времени, задавать вопросы и выяснять, что происходит при выполнении задач, которые вы находите простыми и быстро выполняемыми. При постановке цели для нового сотрудника убедитесь, что реально для его опыта и уровня квалификации.

Обеспечьте четкую обратную связь

Новый человек особенно нуждается в четкой обратной связи. Вы наверняка хотите исправить любые ошибки, которые новые сотрудники делают до того, как они становятся вредными привычками. Кроме того, если они делают ошибки, то выполнение задания покажется им трудным. Дайте положительный отзыв и сосредоточьтесь на деле, а не на работнике.

Не играйте в избранников

Это всегда важно для менеджера —  быть справедливым и относиться к сотрудникам одинаково, но это особенно важно, когда в вашей команде много новичков. Не показывайте предпочтения к любому из новых сотрудников. Вы не хотите, чтобы они конкурировали за Ваше внимание в этот момент. Вы не хотите дать любому из них чувствовать себя в невыгодном положении. И хотя у вас другие отношения с опытными членами команды, не позволяйте себе выделять отдельных сотрудников.

Сосредоточьтесь на создании команды

Если вы хотите обучать и развивать новых сотрудников, то вы должны им помочь стать частью команды. Убедитесь в том, что их расписание включает в себя время для взаимодействия с другими, более опытными членами команды. Наставничество, упомянутое выше, обеспечивает возможности для людей из обеих групп для совместной работы. Дайте новым сотрудникам всю информацию о предстоящей командной работе и объясните, как они могут в этом участвовать.

Награждайте сотрудников за индивидуальный успеха

Когда ваши новые сотрудники станут лучше подготовленными и более продуктивными, они начнут выполнять задачи, которые требуют решения. Обязательно празднуйте любые, даже незначительные успехи. Так сотрудники начинают принимать все большее участие в командной работе, получении итоговых результатов. Будьте уверены, что признание способствует улучшению производительности всей команды.

Понижение уровня сложности заданий

Обучайте и развивайте новых сотрудников вашей команды, так чтобы они стали. Дайте им более простые задания, установите реалистичные цели, обеспечьте обратную связь для повышения производительности, и отмечайте их успехи как личности и как члена команды.