Эффективное Делегирование — это не просто работа
Очередная статья Коучинговая компания Next Level на тему делегирование и аутсорсинга. Делегирование можно рассматривать как демпинг со стороны сотрудника, который получает больше работы, которую может сделать.
При недавней встрече с молодым работником одна сотрудница пожаловалась, что она была крайне заинтересована в более ответственной работе и делегировании новых задач, но при этом она чувствовала, что ее менеджер был просто дает ей много работы.
Следовательно, некоторые виды делегированной работы могли быть более сложными; к примеру, участие в совещаниях, в ходе которых она могла повлиять на выбор направления развития продукта, что можно считать сложной, интересной и ответственной работой.
Она верила, что ее менеджер не понимает разницы, поэтому она проводила много времени, делая значительную рутинную повторяющуюся работу. Это была нагрузка, которая заставляла ее работать сверхурочно и в выходные дни, мешал ей взять на себя больше ответственности.
Следует признать, что любая работа имеет свою долю рутинных задач, которые должны быть завершены. Мне не нравится постановка задач, и мне не нравится выставление счетов клиентам. Я также не люблю делать стирку. Но руководитель должен тщательно балансировать работы по делегированию, при этом нужно делать упор на работу, требующую большей ответственности, полномочий и задач.